Курсовая на тему зил-4314

На ресурсе вы сможете скачать «Курсовая на тему зил-4314» в МОВІ, LRF, DJVU, LIT, FB2, HTML, isilo, TXT, EPUB, AZW3, PDF, DOC, JAR, PRC CHM, RTF, TCR! Годные, новые и восстановленные детали поступают на сборку, а негодные на утилизацию. После сборки узлов и приборов проводится их испытания после чего они направляются в зону технического обслуживания.

Ниже приведена схема технологического процесса агрегатного цеха. В этих целях вынимают и протирают ветошью измерительный щуп, вставляют наместо до упора, затем вновь вынимают и по специальным меткам определяют, сколько следует залить масла. Нежелательна эксплуатация автомобиля при пониженном уровне масла, так как приводит к перегреву и разжижению масла, но не допускается и перелив масла выше указанных меток, потому что этот избыток масла будет попадать в камеру сгорания, что приводит к дымлению двигателя, к замасливанию электродов свечей и выходу их из строя.

Следует проверить герметичность системы смазки по возможным подтекам масла. В дороге следует следить за показанием манометра указателем давления масла на различных режимах работы двигателя. ТО-1 — провести контрольный осмотр, обращая особое внимание на герметичность системы- возможны подтеки масла через поврежденные или плохо затянутые прокладки клапанных крышек, поддона картера, крышки распределительных шестеренв местах соединения шлангов, трубопроводов, через повреждения в элементах масляного радиатора, через поврежденные или плохо затянутые элементы масляных фильтров, центрифуг, часто наблюдается течь масла через передний и особенно через задний коренные подшипники коленчатого вала при повышенных износах или повреждений их сальников и т.

Поэтому при каждом ТО-1 следует проводить крепежные работы в местах возможной течи масла и самих элементов системы смазки, расположенных снаружи двигателя.

Дипломная работа на тему «Модернизация сцепления автомобиля ЗИЛ»

Проверить давление масла в системе на прогретом двигателе на различных режимах работы. На холостом ходу холостом ходу давление должно быть в пределах 0,08 МПа. Не допускается работа двигателей при загорании сигнализатора аварийного давления масла.

Масло подлежит замене, если оно уже настолько темного цвета, что не просматриваются риски на щупе. ТО-2 — дополнительно к объему работ по ТО-1 при ТО-2 порядке проведения сопутствующего ремонта можно заменять отдельные неисправные легкодоступные элементы смазки, вплоть до масляного радиатора, центрифуги и т.

ЕО- проверить уровень масла в моторе, при необходимости залить. Перед выездом на линии визуально проверить на наличие течи снизу масла. СО- помимо вышеуказанных объемов работы ТО-1 иТО-2 перед летней эксплуатации меняют зимнее моторное масло на летнее с последующей промывкой системы смазки или наоборот.