Гагин ю.а.концептуальный словарь-справочник по педагогической акмеологии.спб.1998

У нас вы сможете скачать «Гагин ю.а.концептуальный словарь-справочник по педагогической акмеологии.спб.1998» в МОВІ, JAR, LIT, HTML, PDF, AZW3, EPUB, RTF, LRF, CHM, PRC DJVU, DOC, FB2, isilo, TXT, TCR!

Хронометрические показателимнемических, мыслительных, аттенционных, психомоторных функций подтверждают наличие временных интервалов в психической сфере. Сохранение в памяти прошлого, запечатление настоящего и прогнозирование будущего относятся к психологическому времени, подверженному изменениям на разных этапах возрастного развития человека.

Чем дальше эти события отодвинуты по временной оси жизни человека, тем больше пробелы в памяти. Длительность периодов жизни, удлинение или сокращение возрастного периода находятся в зависимости от общественно-исторических, экономических условий жизни. Происходит конвергенция метрических, топологических, биологических, исторических, психологических свойств времени. Этот показатель для разных исторических эпох не может быть постоянным, одинаковым.

Возраст отдельного человека — не просто и не только количество прожитых им лет, а количество лет жизни в совокупности с тем, что принято называть духовным богатством личности, тем внутренним содержанием, которым один человек отличается от другого. Это та неповторимость и оригинальность индивидуума, которая позволяет сказать, что нет в мире одинаковых людей.

Основное содержание понятия акмеологии в образовании

Как человек в целом, так и его временные характеристики, в том числе и возраст, есть взаимопроникновение природы истории, биологического и социального. Как возрастной период жизни зрелость характеризуется высокими показателями развития человека как личности и субъекта деятельности. Она связана с разными программами развития: Наступление зрелости человека как индивида, личности и субъекта деятельности по времени не совпадает.

Становление индивида начинается значительно раньше, чем становление личности и субъекта деятельности. Начало его относится к зарождению организма, развитие которого происходит по биологическим законам. Литература для составления словаря: Акмеологические проблемы подготовки преподавателей.

Методические и методологические проблемы. Вершина в развитии взрослого человека. Характеристики и условия достижения.

Социальная синергетика и теория наций. Социальная синергетика и акмеология. Психология развития творческой личности взрослого человека. Концептуальный словарь-справочник по педагогической акмеологии. Предмет акмеологии и акмеологическая теория специалиста образования. Методолого-прикладные основы акмеологического исследования. Акмеология управления на примере деятельности кадров государственной службы.