Как написать заявление на аттестацию учителя математики на первую категорию

На нашем сайте вы можете скачать «Как написать заявление на аттестацию учителя математики на первую категорию» в LRF, isilo, CHM, DOC, EPUB, AZW3, DJVU, RTF, LIT, TCR, FB2, JAR, МОВІ, HTML, PDF, TXT, PRC! Я хорошо знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам обучения по своему предмету 4 Я стараюсь следить за основными нормативными документами, изучать их.

Я умею устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися 4 Свои отношения сотрудничества с обучающимися я выстраиваю на основе уважения, доверия, взаимопонимания. Окружающие не прислушиваются к моим предложениям 2 Не согласна.

Выступаю на школьных и районных методических объединениях Считаю важным различать цель и тему урока 5 Цель урока-то, что ученик должен достигнуть при изучении конкретной темы изучить, рассмотреть, сравнить, выявить. Цель направляет и регулирует деятельность учащихся. Зависит от реальных возможностей и применяемых средств. Тема-понятие более широкое, отражающее содержательную цель урока.

На моих уроках отсутствуют условия для формирования устойчивой позитивной мотивации обучающихся 1 Я использую различные условия для формирования внешней и внутренней устойчивой позитивной мотивации учащихся. Мое знание внутрипредметных и межпредметных связей требует серьезного улучшения 2 Стараюсь показать обучающимся важность связи между изучаемыми темами, что позволяет достичь целостной картины изучаемого предмета, доказывающее развитие предмета от простого к сложномуа также отмечаю межпредметные связи при изучении.

Новаторство — кредо каждого хорошего учителя 5 Использование в работе передовых технологий помогает мне привлечь внимание учащихся, заинтересовать их.

На моих уроках обучающиеся делают все по алгоритму, они не рассуждают самостоятельно 2 На уроках мы решаем с обучающимися по алгоритму задачи, но им предоставляется право выбора способа решения, при этом рассуждают, почему они выбрали этот метод, доказывают свою точку зрения.

Мой общий кругозор достаточно ограничен 1 Для развития кругозора я перечитываю книги, просматриваю статьи из журналов, смотрю передачи. Все мои обучающиеся принимают участие в постановке целей и задач урока 5 Все имеют право высказаться, из общих высказываний, предположений мы ставим единую для всех задачу и цель. Я не считаю нужным анализировать уровень усвоения предлагаемого материала и развития учащихся 1 Мониторинг позволяет корректировать пробелы и планировать дальнейшую работу.

Заявление на 1 категорию, математика, Уланкина Татьяна Павловна

Веду мониторинг контрольных работ. У меня достаточно поверхностное представление о возрастных особенностях обучающихся 2 Знаю возрастные особенности обучающихся и обязательно учитываю при составлении и проведении урока.

Я не считаю необходимым демонстрировать успехи обучающихся их родителям другим взрослым 1 Демонстрирую успехи учащихся родителям, при оценивании учитываю их конкретные возможности и всегда отмечаю позитивные изменения. Даже самый незначительный успех надо отмечать, как победу и движение вперед. Посещаю род собрания, индивидуально работаю с родителями. Я не применяю на уроках новые информационно-коммуникативные технологии 1 Применяю на уроках математики личностно ориентированную технологию с разумным сочетанием ИКТ, Четко продумываю на каком этапе урока применять ИКТ, для чего и что применять.

Пример заявления для аттестации

Я затрудняюсь в обосновании достоинств и ограничений выбранной мною образовательной программы 2 Вижу перспективы и возможности корректировки программы, ее достоинства и недостатки.